Положение ПЕДСОВЕТА

          МКУ "СРЦН" ПМО

 

Положение

 о педагогическом совете

 муниципального казенного учреждения

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Прокопьевского муниципального района







      Общие положения.

  1.      Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом Муниципального казенного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» (далее – Центр) для рассмотрения основных вопросов воспитательно-реабилитационной работы.
  2.      Педагогический совет в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации; постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Администрации Кемеровской области; Конвенцией ООН о правах ребенка; Законом РФ «Об  основах  системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; приказами и распоряжениями  Управления социальной защиты Прокопьевского муниципального района и Департамента социальной защиты населения Кемеровской области; Уставом Муниципального казенного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» и другими нормативными актами, регулирующими деятельность специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
  3.      Каждый сотрудник Центра, занятый в воспитательно-реабилитационной деятельности (администрация, педагоги, специалисты), с момента приема на работу и до прекращения срока действия трудового договора является членом педагогического совета.
  4.      Решения педагогического совета являются рекомендательными для коллектива Центра. Решения, утвержденные приказом директора Центра, являются обязательными для исполнения.
  5.      Положение о педагогическом совете Центра принимается на общем собрании педагогического коллектива. Срок действия данного положения не ограничен.





Задачи и содержание работы педагогического совета

     1.    Главными задачами Педагогического совета являются:

     1.1 Объединение усилий педагогического коллектива Центра на повышение уровня                   воспитательно-реабилитационной работы, внедрение в практику передового педагогическогоопыта, инновационных технологий.

     1.2 Реализация государственной политики в области социальной защиты семьи и детей, профилактики социального сиротства. Создание единого организационно-правового пространства учреждения.

     1.3 Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.

  1. Педагогический совет рассматривает и обсуждает планы работы Центра, основные           направления воспитательно-реабилитационного процесса, правовые меры и мероприятия по выполнению учреждением нормативно-правовых документов органов законодательной и исполнительной власти по вопросам социальной реабилитации.
  2. Педагогический совет требует от всех членов педагогического коллектива единства принципов в реализации целей и задач деятельности.
  3. Педагогический совет проводит анализ состояния и итогов методической, воспитательной и реабилитационной работы в Центре, обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания реабилитации, форм, методов воспитательного процесса и способов их реализации.
  4. Педагогический совет выносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников Центра, развитию их творческих инициатив; рассматривает вопросы аттестации; вносит предложения о поощрении педагогических работников.
  5. Педагогический совет заслушивает информацию и отчеты педагогических работников учреждения, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Центром, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима учреждения, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы реабилитационной деятельности учреждения.


Состав педагогического совета и организация его работы

  1. В состав педагогического совета входят: директор Центра, заместитель директора по ВРР, воспитатели, педагоги-психологи, социальные педагоги, инструктор по ЛФК, инструктор по труду, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель.
  2. В необходимых случаях на заседания Педагогического совета приглашаются представители учреждений и организаций, взаимодействующих с Центром по вопросам профилактики социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Необходимость их приглашения определяется председателем педсовета. Лица, приглашенные на заседание педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.
  3. Председателем педагогического совета является директор Центра.
  4. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря на один календарный год.  Секретарь педсовета работает на общественных началах.
  5. Педагогический совет работает по плану, утвержденному на заседании совета.
  6. Заседания педагогического совета созываются один раз в течение квартала. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания педагогического совета.
  7. Педагогический совет принимает решение простым большинством  голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном  количестве  голосов решающим является голос председателя педагогического совета.
  8. Организацию выполнения решений педагогического совета осуществляют ответственные лица, указанные в  принятом решении. Контроль за исполнением решений педсовета осуществляет его председатель. Результаты этой работы сообщаются членам педагогического совета на последующих  заседаниях.
  9. Члены педагогического совета имеют право вносить на рассмотрение вопросы, связанные с улучшением работы Центра.
  10. Директор Центра в случае несогласия с решением педагогического совета приостанавливает выполнение данного решения и доводит до сведения  членов педсовета причину приостановки выполнения решения. В трехдневный срок необходимо ознакомиться с мотивированным мнением большинства педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.

Документация и отчетность.

  1. Заседания и решения педагогического совета оформляются соответствующими протоколами.
  2. Нумерация протоколов ведется от начала календарного года.
  3. Протокол составляется на основании записей выступлений, произведенных во время заседания, представленных тезисов докладов, справок, проектов решений. В нем фиксируется ход обсуждения вопросов, предложения и замечания членов педсовета.
  4. Доклады, тексты выступлений, о которых в протоколе педагогического совета даётся запись «доклад (выступление) прилагается», группируются в отдельной папке с тем же сроком хранения, что и книга протоколов педагогических советов.
  5. Записи во время заседания и  оформление протокола педсовета возлагается на секретаря педсовета. Оформление протокола должно быть завершено не позднее трех дней со дня заседания.
  6. Протоколы заседаний подписываются председателем и секретарем совета.
  7. Книга протоколов педагогического совета нумеруется постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью Центра.
  8. Книга протоколов педагогического совета Центра постоянно хранится в делах учреждения и передаётся по акту.

Дата последнего обновления страницы 17.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения